Гарантия и возврат

Для ускорения процедуры гарантийного ремонта, мы советуем напрямую обращатся в специализированные сервисные центры. Список некоторых сервисных центров, Вы найдёте на этой странице.
 
В силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14дней, не считая дня его покупки.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
 
Гарантия и право обмена не предоставляется: 
- на люминесцентные лампы (они проверяются на складе, обмену либо возврату не подлежат);
- на изделия с механическими повреждениями, если утрата работоспособности произошла в результате неправильной сборки сложного изделия (фильтры, стерилизаторы и проч.)
- на расходные материалы: лампы, губки, прокладки, мембраны и т. п.
- на живой товар;
- на корма для аквариумных рыб и рептилий, упаковка которых была нарушена.
 
Среди прочих реализуемых нами товаров обмену и возврату не подлежат следующие категории товаров: 
- аквариумы и аквариумные комплекты, так как они относятся к группе товаров с установленными гарантийными сроками эксплуатации. Внимание!! Аквариум наполненный водой не является новым!!
- аквариумная химия и кондиционеры для аквариумной воды, тесты для воды, морская соль, удобрения для аквариумных растений.
- любое аквариумное оборудование, меняющее свой товарный вид после подключения, монтажа или установки, в том числе все виды погружаемого в воду оборудования.
 

Порядок предъявления претензий для покупателей из Воронежа:

 
  • претензии принимаются в нашем магазине. Обязательно наличие товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки;
  • на месте мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – до 10 рабочих дней;
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара.
Внимание! При приёме товара на экспертизу или гарантийный ремонт, такое же или анологичное оборудование на срок экспертизы или гарантийного ремонта - не предоставляется.
 

Порядок предъявления претензий для покупателей из регионов России

 
  • в случае обнаружения неисправности товара вы сообщаете нам об этом телефонным звонком или по электронной почте, осуществляете пересылку товара для экспертизы Почтой России, нам отправляете отсканированный чек об отправке (для документального обоснования компенсации Вам стоимости пересылки);
  • в офисе мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – до 10 рабочих дней;
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.
 
Мы желаем вам приятных покупок и искренне надеемся, что информация, указанная на данной странице никогда вам не потребуется.