График работы в праздничные дни: 8 марта - 1000-15009 и 10 марта - 1000-1700

Возврат

Порядок предъявления претензий для покупателей из Воронежа:

 
  • претензии принимаются в нашем магазине. Обязательно наличие товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки;
  • на месте мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – до 10 рабочих дней;
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара.
Внимание! При приёме товара на экспертизу или гарантийный ремонт, такое же или анологичное оборудование на срок экспертизы или гарантийного ремонта - не предоставляется.
 

Порядок предъявления претензий для покупателей из регионов России

 
  • в случае обнаружения неисправности товара вы сообщаете нам об этом телефонным звонком или по электронной почте, осуществляете пересылку товара для экспертизы Почтой России, нам отправляете отсканированный чек об отправке (для документального обоснования компенсации Вам стоимости пересылки);
  • в офисе мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – до 10 рабочих дней;
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.
 

Мы желаем вам приятных покупок и искренне надеемся, что информация, указанная на данной странице никогда вам не потребуется.